Фотогалерея
Логопедические игры на звуки: «Ж» и «Ш»
Индивидуальные занятия на развитие связной речи, обогащение словарного запаса дошкольников
Логопедические задания для автоматизации звука «Р» «Тараторки на пригорке». Интересные задания, которые заставляют ребенка не только повторять слова, но и думать, выбирать ответ.
Работа со старшими дошкольниками
В кабинете у логопеда много интересных занятий: пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, путешествие в волшебную песочную страну звуков «Найди предмет на заданный звук»
Логопедические задания для автоматизации звуков «С», «З», «Ц». С интересными заданиями, заставляющими ребенка не только повторять слова, но и думать, выбирать ответ.
Развивающая эмоционально — коммуникативная игра «Азбука настроения», на развитие памяти, мышления, воображения
Постановка звука «Р»
Игры на развитие памяти, внимания, речи
Логопедические задания для звука Л
Развиваем пальчики
Работа с детьми за интерактивным столом «Ромашка»
Занятия со звуками
Собрание для родителей подготовительной группы «Непоседы». Выступление по теме: «Речевая готовность ребенка к школе», анкетирование и советы от учителя — логопеда.
Продолжаются занятия с логопедом
Занятия в кабинете у логопеда интересны
Пальчиковая гимнастика
Работа в кабинете логопеда
В рамках коррекционно-развивающих занятий учителем - логопедом проводятся игры и упражнения на развитие речи, фонетического слуха, логического мышления, памяти и т. д. Так же дети с удовольствием работают на развивающем экране и выполняют дыхательную гимнастику.
Совместно с воспитателями и учителем -логопедом в подготовительной группе проходит краткосрочный проект "Комнатные растения"
Работа по годовому проекту в подготовительной группе
Работа с родителями.
В подготовительной группе с учителем - логопедом, родителями, воспитателями и детьми проходит проект: "Моя любимая буква". Дети совместно с родителями изготовили различные буквы из разных материалов, учили стихи, и возникновение моей любимой буквы.
Цель: повышение степени взаимодействия семьи и детского сада, создание предметно - развивающей среды и условий, способствующих творческой активности детей.
В рамках проекта «Ступеньки к школе» совместно с педагогом- психологом Пинкиной Л.С. и учителем –логопедом Настасенко О.П. было проведено занятие по развитию речи и фонематического слуха.
Работа в подготовительной группе по проекту "Ступеньки к школе"
В старшей группе с учителем- логопедом и воспитателями группы проходит проект "В мире сказок К.И. Чуковского"
Цель проекта: Развитие речи детей через театральную деятельность. Пересказ сценарного варианта сказки "Доктор Айболит" по ролям. Рисование героев по прочитанным сказкам.
Работа по проекту "Ступеньки к школе"
Проект в 2 младшей группе "Ладушки" "Мой веселый Язычок"
В старшей "Б" группе продолжается проект на тему "Букет с секретом".Цель данного проекта:создание праздничного букета к Дню дошкольного работника из цветов, в названии которых есть звук [р].
В старшей группе «Непоседы» проходит логопедический проект "Букет с секретом". Дети закрепляют названия цветов со звуком «Р», расширяются знания о цветах, обогащается словарный запас
В старшей группе с учителем - логопедом Настасенко О.П. прошёл проект: «Роль игр в развитии речи детей»