Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Мастер класс

Ход мастера - класса:

Воспитатель: Я рада видеть вас в этом зале. Мне хочется с каждым из вас поздороваться. Я буду говорить слова приветствия, если они относятся к вам, вы мне пожалуйста помашите рукой.

Добрый день всем членам жюри!

Добрый день всем участникам конкурса!

Добрый день всем гостям!

Добрый день всем, кто пришел сюда с хорошим настроением!

Добрый день всем, кто находится в этом зале

И сюдя по вашей ответной реакции день сегодня действительно добрый!

Воспитатель: Мой мастер - класс будет проходить под девизом: «Учение с увлечением» и нашу встречу я начну стихами:

О чем ребенок думает часами?

Чем занят он в любой свободный миг?

Что он считает важными делами?

Несложно дать ответ без толстых книг.

Игрой ребенок поглощен всецело,

Часами пропадает он в игре,

Своим важнейшим увлечен он делом

В саду, с друзьями, дома, во дворе.

Игра - веселье, время провожденье -

Так склонны взрослые порой, увы, считать.

Но для детей весь смысл игры - ученье,

Как в этой жизни можно выживать.

Все, что в него природа заложила,

Он учится использовать в игре;

Все, что дремало, набирает силу,

Готовясь к взрослой непростой поре.

Вот и вам я предлагаю ненадолго вернуться в детство и поиграть.

А играть мы с вами будем в рисование. Я не оговорилась . Не займёмся рисованием, а поиграем в рисование.

Ни для кого не секрет, что дети очень любознательны. Их интересует все новое, неизвестное. И каждый раз , готовясь к встрече с ребятами я стараюсь найти нестандартные, нетрадиционные методы и приёмы, которые помогут ненавязчиво передать или закрепить детям новые знания.

Игру, которую я вам сегодня презентую, открыла для себя недавно, а о том чему ребёнок учится, играя в неё, мы с вами поговорим позже.

Кто ответит что у меня в руках? (Стикеры – это бумажные цветные листики, один из краев которых имеет клеевую основу.)

Для чего они используются? (Маленькие стикеры предназначаются для того, чтобы делать закладки в книгах, а большие - чтобы сделать какую-то запись и повесить ее вертикально. Часто таким способом человек может оставлять напоминание себе и другим о важных событиях и мероприятиях).

История стикеров интересна прежде всего тем, что для этого принципиально нового продукта пришлось специально создавать потребительский спрос. И это неудивительно – самим изобретателям понадобилось 12 лет, чтобы придумать, где можно использовать их разработку. В 1968 году Спенс Сильвер разрабатывал новый сверхпрочный тип клея и случайно создал такой, который хорошо прилипал к другим поверхностям, и в то же время его практически без усилий можно было отклеить. В течение пяти лет Силвер не упускал случая продемонстрировать окружающим возможности своего клея, но особого спроса изобретение не вызвало. В 1973 году к горячим сторонникам этого изобретения присоединился Джефф Николсон - менеджер по разработке новых продуктов. Он стал активно использовать «липкую» доску объявлений в повседневной работе своего отдела. Но самое лучшее применение для нового клея придумал другой исследователь – Арт Фрай. Арт Фрай пел в церковном хоре, а в качестве закладок псалтыря использовал полоски бумаги. При перелистывании страниц закладки часто выпадали, и приходилось заново искать заложенные места. Фрай предложил нанести на закладки клей Силвера и попал в точку: закладки прекрасно держались на своих местах, а при необходимости их можно было отклеить, не повреждая страницы и не оставляя клейких следов. И в 1980 году первые партии знаменитых липких листочков, получивших название Press and Pill – «прижми и наклей» поступили в продажу, а уже в 1981-м стали продуктом года.

Вот и в нашей сегодняшней игре мы будем использовать разноцветные липкие листочки – стикеры, а игра так и называется «Стикермания».

Цель данной игры: используя заданные координаты собрать рисунок.

Нам необходимо: разноцветные стикеры, игровое поле и зашифрованные задания (в виде координат). (раздать участникам мастер-класса)

Берёте стикер определённого цвета и приклеиваете на игровое поле в соответствии с заданием. Принцип нахождения адреса клетки прост – пересечение столбца с цифрой и строчки с буквой.

Все необходимые материалы у вас есть, приступаем к рисованию.

(дополнительные пояснения, если необходимо)

Уважаемые коллеги!

Я благодарю вас за продуктивную работу. Смотрим, что у нас получилось.

А теперь я вас попрошу сказать, чем хороша для детей эта игра?

(ответы участников, дополнение по необходимости)

Вы совершенно правы, здесь развивается: мелкая моторика; воображение; мышление. Дети учатся концентрировать внимание, ориентироваться на листе, закрепляют счёт, цвета и т.д.

А ещё это очень интересное времяпровождение.

И я вам всем желаю: «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися»

Спасибо за внимание. Всем творческих успехов!

Презентация. Скачать (формат - .ppt)

 

Ход мастер-класса

Ход мастера - класса:
Воспитатель: Я рада видеть вас в этом зале. Мне хочется с каждым из вас поздороваться. Я буду говорить слова приветствия, если они относятся к вам, вы мне пожалуйста помашите рукой.
Добрый день всем членам жюри!
Добрый день всем участникам конкурса!
Добрый день всем гостям!
Добрый день всем, кто пришел сюда с хорошим настроением!
Добрый день всем, кто находится в этом зале
И сюдя по вашей ответной реакции день сегодня действительно добрый!

Воспитатель: Мой мастер - класс будет проходить под девизом: «Учение с увлечением» и нашу встречу я начну стихами:
О чем ребенок думает часами?
Чем занят он в любой свободный миг?
Что он считает важными делами?
Несложно дать ответ без толстых книг.
Игрой ребенок поглощен всецело,
Часами пропадает он в игре,
Своим важнейшим увлечен он делом
В саду, с друзьями, дома, во дворе.
Игра - веселье, время провожденье -
Так склонны взрослые порой, увы, считать.
Но для детей весь смысл игры - ученье,
Как в этой жизни можно выживать.
Все, что в него природа заложила,
Он учится использовать в игре;
Все, что дремало, набирает силу,
Готовясь к взрослой непростой поре.
Вот и вам я предлагаю ненадолго вернуться в детство и поиграть.
А играть мы с вами будем в рисование. Я не оговорилась . Не займёмся рисованием, а поиграем в рисование.

Ни для кого не секрет, что дети очень любознательны. Их интересует все новое, неизвестное. И каждый раз , готовясь к встрече с ребятами я стараюсь найти нестандартные, нетрадиционные методы и приёмы, которые помогут ненавязчиво передать или закрепить детям новые знания.

Игру, которую я вам сегодня презентую, открыла для себя недавно, а о том чему ребёнок учится, играя в неё, мы с вами поговорим позже.

Кто ответит что у меня в руках? (Стикеры – это бумажные цветные листики, один из краев которых имеет клеевую основу.)

Для чего они используются? (Маленькие стикеры предназначаются для того, чтобы делать закладки в книгах, а большие - чтобы сделать какую-то запись и повесить ее вертикально. Часто таким способом человек может оставлять напоминание себе и другим о важных событиях и мероприятиях).

История стикеров интересна прежде всего тем, что для этого принципиально нового продукта пришлось специально создавать потребительский спрос. И это неудивительно – самим изобретателям понадобилось 12 лет, чтобы придумать, где можно использовать их разработку. В 1968 году Спенс Сильвер разрабатывал новый сверхпрочный тип клея и случайно создал такой, который хорошо прилипал к другим поверхностям, и в то же время его практически без усилий можно было отклеить. В течение пяти лет Силвер не упускал случая продемонстрировать окружающим возможности своего клея, но особого спроса изобретение не вызвало. В 1973 году к горячим сторонникам этого изобретения присоединился Джефф Николсон - менеджер по разработке новых продуктов. Он стал активно использовать «липкую» доску объявлений в повседневной работе своего отдела. Но самое лучшее применение для нового клея придумал другой исследователь – Арт Фрай. Арт Фрай пел в церковном хоре, а в качестве закладок псалтыря использовал полоски бумаги. При перелистывании страниц закладки часто выпадали, и приходилось заново искать заложенные места. Фрай предложил нанести на закладки клей Силвера и попал в точку: закладки прекрасно держались на своих местах, а при необходимости их можно было отклеить, не повреждая страницы и не оставляя клейких следов. И в 1980 году первые партии знаменитых липких листочков, получивших название Press and Pill – «прижми и наклей» поступили в продажу, а уже в 1981-м стали продуктом года.

Вот и в нашей сегодняшней игре мы будем использовать разноцветные липкие листочки – стикеры, а игра так и называется «Стикермания».

Цель данной игры: используя заданные координаты собрать рисунок.

Нам необходимо: разноцветные стикеры, игровое поле и зашифрованные задания (в виде координат). (раздать участникам мастер-класса)

Берёте стикер определённого цвета и приклеиваете на игровое поле в соответствии с заданием. Принцип нахождения адреса клетки прост – пересечение столбца с цифрой и строчки с буквой.

Все необходимые материалы у вас есть, приступаем к рисованию.

(дополнительные пояснения, если необходимо)

Уважаемые коллеги!

Я благодарю вас за продуктивную работу. Смотрим, что у нас получилось.

А теперь я вас попрошу сказать, чем хороша для детей эта игра?

(ответы участников, дополнение по необходимости)

Вы совершенно правы, здесь развивается: мелкая моторика; воображение; мышление. Дети учатся концентрировать внимание, ориентироваться на листе, закрепляют счёт, цвета и т.д.

А ещё это очень интересное времяпровождение.

И я вам всем желаю: «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися»

Спасибо за внимание. Всем творческих успехов!